Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы

Экосистема: Ads / Реклама

19 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал M1
Главная цель секции: представить конкретные и любопытные примеры маркетинговых решений в интернете с использованием современного рекламного инструментария.
Специалисты-практики, из числа ведущих экспертов Рунета по digital-маркетингу, расскажут о своих кейсах по продвижению интернет-проектов. О путях решения сложных вопросов, найденных решениях, потоках пользовательского внимания и счастливых заказчиках.
Аудитория секции: маркетологи, рекламисты, руководители проектов, предприниматели.

Доклады

Максим Спиридонов

Нетология-Групп

Ведущий
Ведущий
Реклама, как эксперимент

  • диджитал реклама как постоянный опыт (20 лет развития или топтания на месте?)
  • корабль уродов, где твой штурвал и снасть?
  • агентство vs клиент - 7 характеристик идеального клиента
  • современный мир коммуникаций
  • эксперимент и собственный продукт - эволюция рекламы
  • кейсы (Social-Exchange.Me, YouAreBlind.com, CrushTheSpeed.com)
  • что делать? как жить? survival guide
Системный подход к развитию b2b-бизнеса в интернете

  • Системный электронный маркетинг - что это?
  • Повышаем эффективность текущей рекламы
  • Анализ коллег по цеху
  • Стратегия успеха
  • Разработка сайта, который привлекает дилеров в несколько раз эффективнее даже в несезон
  • Хочу знать как продают дилеры нашу продукцию. Как?
Скачать презентацию

Анна Ветринская

Digital Мастерская

Marketplace. Как увеличить отдачу для интернет-магазинов?

  • Новый подход для решения традиционных задач в прайс-агрегаторах.
  • E-Commerce.Marketplace - наращиваем обороты.
  • Автоматизация рутин. Управление массивом данных, разметка прайс листов и контроль товарных категорий.
  • Индивидуальная аналитика. Изучение реакции по сегментам на конкретной площадке, прогноз динамики и контроль CPA.
  • Performance маркетинг – баланс возможностей.
Скачать презентацию
Viral acquisition, вирусное привлечение пользователей

  • как запустить "вирус"
  • что такое viral loop (вирусная петля) и как заставить ее работать в вашем проекте
  • как измерить эффективность ваших действий по вирусному привлечению пользователей (KPIs)
  • примеры (как это работает в разных проектах)
  • цифры: почему это самый дешевый метод привлечения пользователей
  • лучшие практики в email-marketing, как составной части viral acquisition
Скачать презентацию

Егор Руди

Eruditor Group

Сарафанное радио и евангелизм на двусторонней торговой площадке

  • Двусторонняя торговая площадка: особенности и сложности маркетинга, с чего начать
  • Строим реферальную модель (бизнес-кейс Eruditor)
  • Инструменты для работы с сообществами на двусторонней площадке
  • Как из двусторонней площадки сделать одно общество евангелистов и запустить сарафанное радио
  • Анализируй это: какие метрики нужно знать для управлением сообществами и повышения конверсии
Скачать презентацию
Анализ звонков: сбывшееся будущее с "Целевым звонком 2.0" Яндекс.Метрики

Все рекламодатели хотели бы иметь возможность контролировать эффективность инвестиций, вкладываемых в интернет-маркетинг. Для большинства бизнесов это означает отслеживание не только онлайн-коммуникаций, но и подсчет числа звонков по каждому из источников трафика.
Однако при решении этой задачи возникает множество проблем.

  • Хорошие системы стоят дорого
  • Бесплатные сервисы ограничены по функциональности
  • Коды систем отслеживания звонков периодически конфликтуют с кодами систем онлайн-статистики
  • Возникают сложности с настройками и т.д.

Мы расскажем о том, как мы решили эти и другие проблемы с помощью двух сервисов: "Диспетчера тегов" Google и "Целевого звонка 2.0" Яндекс.Метрики, а также ответим на следующие вопросы:

  • Сколько стоят новые возможности?
  • Где его найти и как его использовать?
  • Что дало его использование конкретным сайтам, и как это повлияло на распределение бюджетов между источниками.
Скачать презентацию
Практика разработки рекламной кампании для глобального конкурентного рынка на примере автомобильного портала

Генерация большого объема трафика для автомобильного портала. Десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений.

  • Построение и структурирование базы более чем на 20 000 ключевых запросов;
  • Проработка архитектуры рекламной кампании;
  • Тестирование эффективности текстов объявлений;
  • Разделение рекламных кампаний на регионы в целях экономии бюджета;
  • Автоматизация процесса загрузки более чем 260 рекламных кампаний в рекламную систему;
  • Получение около 12 000 целевых посетителей в будние дни по цене 1,2 руб. за клик.
Скачать презентацию