Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы

Экосистема: Ads / Реклама

19 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал M1
Главная цель секции: представить конкретные и любопытные примеры маркетинговых решений в интернете с использованием современного рекламного инструментария.
Специалисты-практики, из числа ведущих экспертов Рунета по digital-маркетингу, расскажут о своих кейсах по продвижению интернет-проектов. О путях решения сложных вопросов, найденных решениях, потоках пользовательского внимания и счастливых заказчиках.
Аудитория секции: маркетологи, рекламисты, руководители проектов, предприниматели.

Доклады

Максим Спиридонов

Нетология-Групп

Ведущий
Ведущий
Реклама, как эксперимент

  • диджитал реклама как постоянный опыт (20 лет развития или топтания на месте?)
  • корабль уродов, где твой штурвал и снасть?
  • агентство vs клиент - 7 характеристик идеального клиента
  • современный мир коммуникаций
  • эксперимент и собственный продукт - эволюция рекламы
  • кейсы (Social-Exchange.Me, YouAreBlind.com, CrushTheSpeed.com)
  • что делать? как жить? survival guide
Системный подход к развитию b2b-бизнеса в интернете

  • Системный электронный маркетинг - что это?
  • Повышаем эффективность текущей рекламы
  • Анализ коллег по цеху
  • Стратегия успеха
  • Разработка сайта, который привлекает дилеров в несколько раз эффективнее даже в несезон
  • Хочу знать как продают дилеры нашу продукцию. Как?
Скачать презентацию

Анна Ветринская

Digital Мастерская

Marketplace. Как увеличить отдачу для интернет-магазинов?

  • Новый подход для решения традиционных задач в прайс-агрегаторах.
  • E-Commerce.Marketplace - наращиваем обороты.
  • Автоматизация рутин. Управление массивом данных, разметка прайс листов и контроль товарных категорий.
  • Индивидуальная аналитика. Изучение реакции по сегментам на конкретной площадке, прогноз динамики и контроль CPA.
  • Performance маркетинг – баланс возможностей.
Скачать презентацию
Viral acquisition, вирусное привлечение пользователей

  • как запустить "вирус"
  • что такое viral loop (вирусная петля) и как заставить ее работать в вашем проекте
  • как измерить эффективность ваших действий по вирусному привлечению пользователей (KPIs)
  • примеры (как это работает в разных проектах)
  • цифры: почему это самый дешевый метод привлечения пользователей
  • лучшие практики в email-marketing, как составной части viral acquisition
Скачать презентацию

Егор Руди

Eruditor Group

Сарафанное радио и евангелизм на двусторонней торговой площадке

  • Двусторонняя торговая площадка: особенности и сложности маркетинга, с чего начать
  • Строим реферальную модель (бизнес-кейс Eruditor)
  • Инструменты для работы с сообществами на двусторонней площадке
  • Как из двусторонней площадки сделать одно общество евангелистов и запустить сарафанное радио
  • Анализируй это: какие метрики нужно знать для управлением сообществами и повышения конверсии
Скачать презентацию
Анализ звонков: сбывшееся будущее с "Целевым звонком 2.0" Яндекс.Метрики

Все рекламодатели хотели бы иметь возможность контролировать эффективность инвестиций, вкладываемых в интернет-маркетинг. Для большинства бизнесов это означает отслеживание не только онлайн-коммуникаций, но и подсчет числа звонков по каждому из источников трафика.
Однако при решении этой задачи возникает множество проблем.

  • Хорошие системы стоят дорого
  • Бесплатные сервисы ограничены по функциональности
  • Коды систем отслеживания звонков периодически конфликтуют с кодами систем онлайн-статистики
  • Возникают сложности с настройками и т.д.

Мы расскажем о том, как мы решили эти и другие проблемы с помощью двух сервисов: "Диспетчера тегов" Google и "Целевого звонка 2.0" Яндекс.Метрики, а также ответим на следующие вопросы:

  • Сколько стоят новые возможности?
  • Где его найти и как его использовать?
  • Что дало его использование конкретным сайтам, и как это повлияло на распределение бюджетов между источниками.
Скачать презентацию

Алексей Довжиков

eLama.ru / TRINET.Group

Практика разработки рекламной кампании для глобального конкурентного рынка на примере автомобильного портала

Генерация большого объема трафика для автомобильного портала. Десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений.

  • Построение и структурирование базы более чем на 20 000 ключевых запросов;
  • Проработка архитектуры рекламной кампании;
  • Тестирование эффективности текстов объявлений;
  • Разделение рекламных кампаний на регионы в целях экономии бюджета;
  • Автоматизация процесса загрузки более чем 260 рекламных кампаний в рекламную систему;
  • Получение около 12 000 целевых посетителей в будние дни по цене 1,2 руб. за клик.
Скачать презентацию