Обучение и подготовка интернет-специалистов в Рунете. Где проходит "коридор в онлайн"?

Экосистема: Edu / Образование

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал P3

В рамках секции обсуждаются образовательные программы и образовательные концепции, предлагающие решения проблемы недостатка квалифицированных кадров в Рунете.

Наша задача - представить для участников конференции рассказ о возможностях овладеть той или иной интернет-профессией, дать информацию о новациях в интернет-образовании, возможностях само-образования и других способах стать квалифицированным интернет-специалистом.

Аудитория:

  • специалисты интернет-проектов, планирующие свой карьерный рост и развитие;
  • люди "не из онлайна", желающие узнать, как они могут получить профессию;
  • HR-менеджеры и специалисты, занимающиеся обучением внутри компаний;
  • широкий круг участников, желающих учится новому или поднимать свою квалификацию в профессии.

Доклады

Максим Спиридонов

Нетология-Групп

Ведущий
Ведущий

Юлия Спиридонова-Микеда

Нетология-групп: Фоксфорд, Нетология

Ведущий
Онлайн-образование: концепции, проблемы, возможности, надежды

  • Традиционное или онлайн-обучение? Кто кого?
  • Качество онлайн-образования - выигрыш технологий или проигрыш недостаточного контроля?
  • Аудитория и наиболее популярные темы для онлайн-курсов
  • Инструменты имитации традиционного обучения и принципиально новые методики
  • Где деньги? Популярные бизнес-модели и способы монетизации образовательных онлайн-сервисов
  • "Виртуальный" сотрудник - при каких условиях это возможно и в чем плюсы
  • Тренды и тенденции: чего ждать в ближайшем будущем
Скачать презентацию

Евгений Храмов

Компания «Пять Плюс»

Формирование программы обучения по направлению "интернет-маркетинг" для слушателей программ МВА

Особенностью формирования программы обучения является необходимость адаптации материала с учётом уровня знаний слушателей, опыта работы и особенностей отраслей, в которых они трудятся. На примере подготовки программы «Основы интернет-маркетинга» будут рассмотрены все основные адаптационные вопросы, которые были учтены при разработке курса под потребности слушателей программы МВА для CIO.

Скачать презентацию
Кейс "Построение федеральных курсов для разработчиков: от концепции к успеху"

  • проблематика: обучение разработчиков внутри компании - дорогое удовольствие
  • решение: централизованные бесплатные курсы производителя
  • процесс: запуск системы обучения; эволюция от локальных курсов к федеральным; проблемы и их решение;
  • результат: показатели в цифрах и фактах.
Скачать презентацию

Дмитрий Петров

Zero Digital Agency

Как хипстеру стать работником digital-индустрии

1. Проблема выбора профессии, о которой ничего не знаешь.
1.1. Вопрос выпускника: что мне делать? Вообще по жизни.
1.2. Мотивация студента идти в рекламу.
1.4. Система.

2. Экспериментальное обучение.
2.1. Индуктивные методики обучения.
2.2. Геймификация.
2.3. Сообщество digital-выпускников в СНГ, поддержка друг друга, трансфер между агентствами.

3. Манифест пользы от рекламы.
3.1. Ответственность за обучение и воспитание молодых специалистов.
3.2. Польза в основе интерактивной коммуникации.
3.3. Создание научной платформы в цифровой рекламной сферы.

Скачать презентацию
Самообразование: опыт наставничества на рынке удаленного персонала

  • Лучший работодатель - это фрилансер со стажем.
  • Битый небитого везет: учить других - не значит делать самому.
  • Друг друга учим - цена вопроса.
  • Об эффективности самообразования.
Скачать презентацию