Дебаты: Бизнес в соцсетях: имидж vs продажи

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

18 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал F1

Кто будет:

  • SMM-гуру российского рынка
  • Представители социальных сетей
  • Крупные клиенты

Пару лет назад мы начинали свой день с чтения новостей в СМИ, теперь же, просыпаясь, мы заходим в социальные сети, чтобы узнать, что произошло за ночь. Мы стали потреблять контент через социальные фильтры соцсетей, в которых сейчас 90% аудитории рунета. Но научились ли продавать через соцсети? Или бизнес делает в соцсетях только имиджевые проекты? Об этом и поговорим на секции: превратились ли соцсети в еще один инструмент продаж.

Доклады

Мария Лапук

Vinci Agency

Ведущий
Ведущий
Соцсети - это pro что?

  • pro имидж: как профессионалы работают с имиджем брендов в социальных сетях
  • pro продажи: как профессионалы стараются наладить продажи через социальные сети
  • и все-таки ПРО что же социальные сети: как воспринимают социальные сети руководители компаний, имеющие собственные представления об SMM
  • есть ли шанс совместить pro и ПРО?
Скачать презентацию

Екатерина Патюлина

Авторские Медиа

Социальные медиа - генератор бизнеса

  • Быть или не быть - не вопрос. Вопрос - как?
  • Digital by nature: какая у вас бизнес-модель?
  • Какие цели ставить перед кампаниями в социальных медиа.
  • Примеры успешных кейсов.
Скачать презентацию

Нана Куликова

РУСИНТЕРНЕТКОМ

Тренд ли - trend marketing в социальных сетях?

  • Обзор новых SMM трендов
  • Имиджевые проекты vs продажи
  • Как применить новые тренды на практике для увеличения продаж
  • Почему старые инструменты перестали работать или стали работать хуже?
  • Чего ожидать в будущем?
Скачать презентацию
Что и как продавать пользователям ВКонтакте
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Михаил Бланк

Пери Инновации

Почему мы продаем имиджевые SMM-стратегии и спокойны за клиента?

Интерфейс социальных сетей создан для обмена контентом, а не товарами и услугами. Если социальные сети будут развивать интерфейс, упрощающий покупку товара, то они превратятся в Craigslist
В социальных сетях показатели имиджа поддаются подсчету и анализу не хуже, чем показатели продаж
Зачастую для продажи через социальные сети бренд зачастую должен изменить свои бизнес-процессы

Скачать презентацию
Будущее социальных сетей
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.

Денис Терехов

Социальные сети, агентство

Будущее после социальных сетей
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Социальные сети как ценный инструмент для малого и среднего бизнеса

  • стоит ли разделять бизнес-сети и социальные сети для личного общения?
  • почему нужна малому и среднему бизнесу соц. сеть?
  • можно ли решать важные проблемы бизнеса через соц. сеть?
  • как эффективно найти партнеров/клиентов/сотрудников через соц. сеть?
  • как соц. сеть может создать целую экосистему стартапов в B2B