Интернет-СМИ 2014: Спорт и Digital

Экосистема: Media / СМИ

18 Апреля в 18:30 — 20:30 / Зал F2

Секция посвящена обсуждению digital-стратегий спортивных СМИ, интернет-порталов, спортивных клубов и лиг, последних тенденций в области спортивного интернет-маркетинга, мобильном направлении и социальных сетях.

Часть-1. КОНТЕНТ
Представители интернет-СМИ и порталов делятся опытом, полученным в период Олимпийских игр в Лондоне, и планами по увеличению аудитории и запуску новых сервисов во время домашней Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Часть 2. СПОРТИВНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Представители футбольных клубов и Континентальной хоккейной лиги рассказывают в деталях и цифрах о работе клубных интернет-СМИ, делятся кейсами по привлечению болельщиков на интернет-площадки, а также обсуждают взаимодействие и сотрудничество между спортивными СМИ и спортивными организациями (на примерах и кейсах).

Часть 3. МОНЕТИЗАЦИЯ
В третьей части секции представители коммерческих структур интернет-порталов и лояльных к спорту брендов рассказывают о способах монетизации спортивного контента и сервисов - как на примерах успешных российских кампаний, так и на зарубежных кейсах.

Доклады

Василий Гатов

РИА Новости

Ведущий
Ведущий
Участник дискуссии
 
Скачать презентацию
Участник дискуссии
 
Скачать презентацию

Илья Очеретнер

Спорт-Экспресс

Участник дискуссии
 

Ирина Кедровская

РИА Новости

Участник дискуссии
 
Участник дискуссии
 

Дмитрий Тугарин

РИА Новости

Участник дискуссии
 
Участник дискуссии
 

Даниэль Лурье

Футбольный клуб Зенит

Участник дискуссии
 

Анастасия Шалимова

ФК Спартак Москва

Участник дискуссии
 
Скачать презентацию

Максим Сырейщиков

Чемпионат.ру (СУП)

Участник дискуссии
 

Ольга Машинина

РИА Новости

Участник дискуссии
 
Участник дискуссии