Коммуникации бренда в интернете. Футурологически

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

18 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал M1

Представим, что будет со средствами коммуникаций в интернете через пару десятков лет и что с этими средствами будут делать бренды.
Сформулируем и обсудим тренды в бренд-коммуникациях и пофантазируем о том, куда все это движется.

Представители СМИ и пиарщики поговорят о том, какие PR-проекты будут актуальны в 2030, останутся ли на службе корпоративных коммуникаций в интернете люди или сплошь гаджеты и роботы, на что в интернете будущего бренды будут выделять наибольшие бюджеты и есть ли он, кризис креатива.

Посетить секцию приглашаются специалисты служб PR, SMM, маркетинга и рекламы, топ-менеджеры, журналисты и все интересующиеся.
Формат – серия мини-докладов и дискуссия.

Доклады

Ксения Чабаненко

Yoken

Ведущий
Ведущий

Евгения Колобухова

Коммуникационное агентство А-ТАК

Осязаемое будущее глазами профессионального коммуникатора
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Будущее прекрасно
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Алексей Гиязов

Сбербанк

Как продвигать топ-менеджеров в 2030
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
От брендов-спонсоров к брендам-издателям
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Идеальная персонализация
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Трансформация моделей и сред коммуникаций, что будет брендом в будущем
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.