Технологии в СМИ

Экосистема: Media / СМИ

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал F2
Новые платформы, digital-редакции и привлечение пользователей.
Мир СМИ меняется очень быстро, традиционным СМИ и издательским домам надо понять и сделать то, что уже совершили порталы. Сегодня интернет и digital-платформы – это новый путь для средств массовой информации.

Доклады

Наталия Моисеенкова

Viadeo.com

Ведущий
Ведущий

Виктор Саксон

Рамблер Интернет Холдинг

Платный контент (pay wall)

  • PayWall на «Ведомостях»: почему, как, когда и сколько.
  • Модель платной подписки и ее перспективы в медиа.
Первая доза бесплатно: freemium-модели в контент-проектах
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Фелицата (Маша Майерс) Ольшевец

Телерадиокомпания ЗВЕЗДА

Second-screen. ТВ в Рунете: «тяжелый» формат
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Денис Смирнов

Блокчейн-консультант, исследователь криптовалют, трейдер, инвестор

Digital-стратегия: как заставить редакцию мыслить и работать в рамках новых медиа

  • Глобальные тренды медиа-рынка. Перспективы развития;
  • Структура редакционного взаимодействия в условиях меняющегося мира;
  • Сферическая редакция в вакууме. Плюсы и минусы линейной структуры взаимодействия;
  • Предпосылки к изменениям. «Нужно менять концепцию!»;
  • Новые форматы работы и мотивации. Перспективы и опасности их внедрения;
Скачать презентацию

Оксана Матвейчук

GroupM / Mindshare

Как новые экраны изменяют парадигму СМИ

  • 5 ключевых фактов о российской аудитории мобильного Интернета
  • Как мультиэкранность изменяет поведение потребителя?
  • Как мультиэкранность изменяет потребление СМИ?
  • Параллельное потребление медиа – бич или новые возможности ?
  • Насколько СМИ готовы к тому, что смартфон становится точкой входа в Интернет?
  • Неизбежное изменение бизнес модели СМИ
  • Готовность российского читателя переходить от online и печатной версии издания к приложению на планшете и смартфоне?
  • Когда аудитория достигнет критической массы?
  • Готовность изданий на российском рынке предложить планшетную версию и версию для смартфона?
  • Мобильный канал – новые требования к контенту. Как не стать дублером online и offline изданий: какие уникальные возможности для читателя должны быть в приложении для планшета и смартфона?
Скачать презентацию

Андрей Ходорченков

Медиаменеджер

Платный контент: технологии и перспективы (эксклюзивно от телеканала Дождь)

  • Платный контент в Рунете
  • Платный контент в СМИ
  • Общественное финансирование СМИ: существуют ли технологии для оплаты контента?
  • Готов ли пользователь платить за информацию?