Big Data и CRM: как создать в компании персонализированный маркетинг?

Экосистема: e-Commerce / Электронная коммерция

18 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал P3

Секция посвящена персонализированному маркетингу, построенному на управлении пользовательскими данными.

Сегодня эксперты единогласно говорят о том, что каждая компания должна двигаться в сторону персонального общения с клиентами и полноценно использовать для этого свои базы данных. Теме управления пользовательскими данными в маркетинговых целях посвящены многие конференции и круглые столы, все говорят «Надо!», но в реальности компаний, которые действительно смогли внедрить персонализированные коммуникации в своем бизнесе - единицы.

Сложностей для внедрения достаточно много - это и её длительность, и высокая стоимость, и сложность интеграции с другими технологиями. В результате многие хотят персонализированные коммуникации, но не все способны пройти длительный и тяжелый путь их внедрения.

На секцию приглашены эксперты компаний, которым действительно удалось успешно реализовать персонализированный маркетинг. Вместе с ведущими они обсудят ключевые вопросы, связанные с внедрением персонализации:

  1. как бизнес приходит к пониманию, что ему нужна персонализация, с какими проблемами он сталкивается на первых этапах внедрения
  2. как работают бизнес-модели, полностью построенные на персонализации
  3. какие ресурсы для этого необходимы (временные, финансовые, человеческие и т.д.)
  4. с какими сложностями персонализации сталкиваются крупные оффлайновые бренды, пришедшие в онлайн;
  5. какие стратегии в этой области используют международные интернет-компании;
  6. какие технологии персонализации из существующих наиболее доступны сегодня.

Доклады

Антон Терехов

RU-CENTER

Ведущий
Ведущий

Дмитрий Березин

Да!маркетинг

Ведущий
Каналы персонализации. Как выстроить в единую систему? Инструменты, которые помогут

Как выбирать систему персонализации и на что нужно обращать внимание. Что обязательно нужно сделать до (! ) того, как начать искать технологии, чтобы сэкономить время, деньги и нервы. Обзор доступных технологий: что умеют, сколько стоят, кто нужен, чтобы управлять.

Скачать презентацию
Как заставить CRM работать: основные принципы

  • Автоматизация маркетинга и продаж: почему это важно, но мало у кого получается
  • Почему получилось у нас: 3 главных фактора
  • Как действительно эффективно оптимизировать конверсии в B2B, и причем тут CRM
  • Аналитика: как правильно собирать и как использовать
  • Доказательства: факты/цифры/показатели
Скачать презентацию

Татьяна Цветкова

Fast Lane Ventures

Купонный бизнес: уход от массовых рассылок к персональным коммуникациям

В основе доклада – опыт сервиса KupiBonus.

  • Изменение парадигмы email маркетинга с приходом купонных бизнесов. Как упали email KPIs с 2010 до 2012 г.
  • Персонализация коммуникаций с клиентами - кто не сделает, тот умрет.
  • Какие данные использовать для персонализации и что можно персонализировать на купонном рынке
  • Как мы видим будущее наших персональных коммуникаций
Скачать презентацию
Как внедрить персонализированные коммуникации и не превратиться в робота

  1. Пример OZON.ru: большой ассортимент, огромная клиентская база, ручные тесты с отличными KPI’s; понимание того, что, чтобы масштабироваться, нужна автоматизация персонализированных коммуникаций. Сравнение показателей коммуникаций с персонализацией и без. Примеры.
  2. Пример Amazon (полностью автоматизированный маркетинг). Гибридные схемы. Концентрация на Retention и Loyalty
  3. Что такое boarding path и персональные рекомендации
  4. Что такое многоканальные интерактивные коммуникации
  5. Какие данные нужны и как с ними работать, какой уровень персонализации необходим
  6. Ресурсы:
    • Выбор платформы под задачи
    • Где искать правильных людей
    • Где черпать вдохновение
    • С чем придется столкнуться в ходе внедрения (в основном сложности, связанные с IT-инфраструктурой)
Скачать презентацию
Стратегия персональной онлайн-коммуникации в автомобильной компании или digital CRM от Рено Россия

Автомобиль - оффлайн продукт. Но кто сказал, что с его владельцем нельзя построить эффективный онлайн-диалог? Начиная 2,5 года назад активную работу по актуализации данных и построение программ лояльности, команда Digital&CRM в Рено сделала ставку на e-СRM и не прогадала. Наша стратегия - это "My Renault". Личное пространство клиента Рено в онлайн. За это время был потрачен 1 триллион нервных клеток, употреблено большинство известных непечатных слов (и их дериватов), отправлено более 100 отчетов, приобретен огромный практический опыт и создана сильная и смелая команда энтузиастов.
И при этом у нас нет гигантских почтовых серверов и хранилищ данных.

Скачать презентацию