Маркетинг с оплатой за результат: лидогенерация, CPA и партнерские программы

Экосистема: Ads / Реклама

17 Апреля в 15:30 — 17:30 / Зал M1

Cекция посвящена наиболее интересным направления развития интернет-рекламы: лидогенерация, RTB, CPA (Cost per Action) реклама, партнерские программы.

В рамках секции пройдут горячие обсуждения волнующих рекламодателей вопросов:

  • Что такое квалифицированные лиды и как с ними работать?
  • Почему лидогенерация и CPA-реклама не панацея?
  • Пошаговая стратегия создания партнерских программ.
  • Рекомендации по работе с рекламными площадками для увеличения количества и качества трафика.
  • Как получить лиды на медийном трафике? Брендинг в подарок.

Доклады

Михаил Гаркунов

Гаркунов.ру

Ведущий
Как эффективную рекламную кампанию сделать успешной? Рекомендации по работе с рекламными площадками

В рамках доклада будут даны рекомендации и советы по работе с партнерами для формирования стабильного и постоянного объема трафика в рамках партнерской программы.
Основные тезисы доклада:

  • Кто они партнеры и зачем им это нужно?
  • Кто должен развивать партнерскую программу?
  • Как стимулировать партнеров?
  • Материальное стимулирование.
  • Нематериальное стимулирование.
Скачать презентацию
Квалифицированные лиды

Доклад раскрывает базовые понятие в cpa-маркетинге на примере лидогенерации. Перед стартом рекламной кампании рекламодателю важно знать с какими особенностями работы он может столкнуться, и как избежать "детских ошибок", повысить эффективность и увеличить поток клиентов из нового канала.
Основные тезисы доклада:

  • Что такое лид.
  • Виды лидов.
  • Механики квалификации.
  • Технические фрод от партнеров.
Скачать презентацию

Сергей Гершун

Где Слон?, товарная партнерская сеть

Почему лидогенерация и CPA не панацея

  • Модели оплаты - CPA/CPS/CPC/CPM. Отличия и особенности. История развития.
  • Типичные ожидания от модели "оплаты за действие". С чем приходят клиенты.
  • Типичные ошибки ожиданий - чем НЕ является и чем является программа в партнерском маркетинге.
  • Типичные случаи провалов CPA-кампаний. Несколько примеров провалов партнерских кампаний из-за неправильного подхода.
  • Какую модель оплаты выбрать лично Вам?
Скачать презентацию
5 шагов создания партнерской программы

Доклад раскрывает схему действий для предпринимателя задумавшегося о привлечении партнеров для продажи своих услуг или продукции. С чего начать, к чему быть готовым и куда пойти.
Основные тезисы доклада:

  • Определение целей для партнерской программы.
  • Подготовка сайта и самого бизнеса к возросшей нагрузке.
  • Расчет партнерской комиссии из ценности клиента.
  • Самостоятельная партнерская программа или участие в CPA сети. Выбор за вами.
  • Стратегия работы с партнерами. Мотивация, привлекательность на рынке вашего предложения.
Скачать презентацию
Как получить лиды на медийном трафике? Брендинг в подарок

  • Лид или бренд? Для каких сегментов CPA работает наиболее эффективно?
  • Как отследить взаимосвязь между кликами и лидом?
  • Какие технологии позволяют поймать нужные лиды?
  • Как приготовить конверсионные клики из большого трафика?
  • Кейсы
Скачать презентацию