Реклама - 4: Качество продукта для рекламодателей

Экосистема: Ads / Реклама

18 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал F1

Доклады

Александр Иванов

Yandex

Ведущий
Тренды веб-аналитики
Скачать презентацию
Мультиканальность в онлайн-маркетинге

В данный момент все популярные системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, SiteCatalyst, WebTrends и другие) по умолчанию относят конверсию на источник трафика, предшествующий конверсии (так называемая last-click атрибуция). Сегодня уже ни для кого не секрет, что огромная часть конверсионных действий в интернете совершается после нескольких визитов на сайт. В связи с этим, многие пытаются выйти за пределы last-click парадигмы, чтобы получить полную картину. Нередко в ответ на замечание о недостаточно высоком возврате на инвестиции в рекламу, представители агентств и рекламных сервисов предлагаю взглянуть на ассоциированные конверсии, которых "могло не быть при нашем отсутствии". И это не лишено смысла, однако, правильная оценка вклада каналов друг в друга - непростая задача, подход к решению которой я хочу предложить.

Скачать презентацию
Universal Analytics - аналитика нового поколения

I. От сессий к посетителям:
Проблемы классической веб-аналитики: 1 Пользователь = Х устройств/Х браузеров/Х посещений до конверсии, связь онлайна и офлайна

II. Universal Analytics - отслеживание жизненного цикла пользователя/клиента в интернете и офлайн.
User ID - новый формат cookie GA для идентификации пользователя с разных устройств/браузеров
Measurement Protocol - протокол передачи кастомных метрик в GA: покупки на сайте/на мобильном сайте/в мобильном приложении, телефонные звонки, покупки в магазине...
Имплементация Universal Analytics на сайте: Google Tag Manager.

III. Как UA работает: кейсы и технические подробности.
Кейс 1: gardeners.com: отслеживание офлайновых покупок.
Кейс 2: Автосалон Nissan: отслеживание пользователей с длительным циклом конвертации.

Скачать презентацию
Оценка и оптимизация рекламы на базе CLV

  • Цена конверсии - хорошая метрика, но пора смотреть на реальные доходы бизнеса.
  • Как связать оборот и прибыль с затратами на рекламу. Полезные советы по сбору таких данных.
  • Экспорт внутренних данных рекламному агентству - не боимся делиться, прибыль выше рисков.
  • Автоматизация неизбежна - оптимизируем кампании детально и на большом объеме.
  • Примеры оптимизации по ROI: что выигрывает компания, когда начинает работать по такой модели.
Скачать презентацию

Андрей Суслов

BizTech Enterprise Solutions

Профессиональная веб-аналитика для оценки эффективности рекламы

Рекламодатели современного цифрового мира заинтересованы в наиболее выгодном использовании всех доступных каналов - вебсайты, мобильные сайты, мобильные приложения, email, соцсети. Однако наибольшая сложность возникает в точной оценке эффективности работы с конкретным партнером и площадкой. Это и проблема партнера – предоставляя площадку для рекламодателя, дать точную оценку в цифрах ее эффективности в заданных KPI, чтобы повысить привлекательность вложений. Как можно не только оценить, но и дать возможность повысить эффективность рекламы, с точной количественной оценкой? Что могут дать современные аналитические инструменты для взаимодействия партнеров по рекламе? В докладе будут представлены примеры на основе Adobe Analytics.

Скачать презентацию
Яндекс.Метрика. Новые возможности

Фильтрация роботов.

  • Почему и как надо исключать их из статистики.
  • Какие преимущества даёт чистая статистика.

Карта скроллинга.

  • Развитие направления in-page-analytics.
  • Что попадает в поле зрения пользователей на сайте.
  • Критическая длина страницы.

Целевой звонок.

  • Возможности.
  • Отличия от предыдущей версии и от прочих подобных услуг.
  • Цена и принципы оплаты.
  • Настройки и отчёты.
  • Примеры использования.
Скачать презентацию