Реклама 3: Интегрированные коммуникации: видео и медийная реклама

Экосистема: Ads / Реклама

18 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал F1

Современная стратегия интернет маркетинга перекошена в сторону концепции учета эффективности по последнему клику, и битва за клиентов внизу воронки конверсий на странице поисковой выдачи кровавое и затратное занятие.

Сейчас появились инструменты мультитач аттрибуции и оптимальная стратегия может быть изменена в сторону коммуникаций на всех уровнях воронки продаж с цель формирования и фокусирования желания купить у холодной аудитории.

Доклады

Егор Яковлев

LeEco

Ведущий
Ведущий

Tatiana Firsova

Nemo TV

Возможности и ограничения продажи видеорекламы по рейтингам

  • Понятие TRP применительно к интернету. TRP vs CPT
  • Каким площадкам и рекламодателям подходит продажа по TRP
  • Как можно по данной схеме эффективно и удобно встроить видеорекламу в медиамикс. Кейсы.
Скачать презентацию

Артём Пуликов

Максима Телеком

Видео – аудитория: как построить коммуникацию?

  • 9 из 10 пользователей Рунета смотрят видео
  • Мультискрин для рекламного креатива – уже реальность
  • Рекламодатель может выбирать аудиторию, потребляющую один или несколько каналов медиа в зависимости от своих задач
  • Vast и Vpaid – секрет к успеху
  • Досмотры рекламного ролика зависят от креатива
Скачать презентацию
Эффективность в стиле 2013

  • Пользователь в пути… или как правильно учитывать лид?
  • Поведение покупателя - больше чем цифры?
  • Тратьте бюджет на себя, а не на площадки!
  • Многоканальная атрибуция. Простые и важные нюансы аналитики
  • Примеры и кейсы
Скачать презентацию
Медийная реклама в интернете – измерение отложенного спроса

Рекламодатели привыкли оценивать брендинговые кампании по достигнутому охвату и частоте, а performanceкампании – по количеству привлеченной аудитории и ее действиям. Однако при этом и брендинговые кампании, реализуемые с помощью баннерной рекламы и видео рекламы, существенно меняют поведение пользователя в сети (поиск, обсуждения) и повышают его интерес к продукту. Этот спрос, возникающий и действующий после просмотра рекламы, возможно измерить и использовать как один из критериев эффективности коммуникации. В докладе будут рассмотрены измерения отложенного спроса на примере рекламных кампаний, реализованных AegisMedia”.

Скачать презентацию