Реклама 2: Говорим Performance, подразумеваем Контекст

Экосистема: Ads / Реклама

17 Апреля в 18:00 — 20:00 / Зал F1

Ключевые события рынка контекстной рекламы и обзор инструментов для performance marketing, который должен использовать каждый digital-маркетолог. Свежие решения от Google и футурологический взгляд на развитие контекста. Результаты апрельского исследования настроений рекламодателей и ожидания крупного рекламодателя из первых уст.

Но это еще не все. После серии коротких докладов участники и слушатели секции обсудят самые острые темы для сегодняшнего рынка контекста:

  • Площадки продают переходы, клиенты покупают конверсии. Вот на эти 2% и живем. Арбитраж агентств, инструменты площадок и внешние инструменты, кому доверять, будут ли площадки продавать конверсии.
  • Комиссии площадок. Google не платит комиссии, Яндекс комиссию снизил. Кто будет оплачивать работу агентств?

Секция будет интересна как рекламодателям, так и представителям рекламных агентств. Будет горячо.

Доклады

Мария Черницкая

iConText

Ведущий
Обзор инструментов для performance marketing

Нет спроса на универсальные системы. Есть спрос на отдельные инструменты. Web-аналитику смотрим в Google Analytics, связку продаж и рекламы решаем с помощью Omniture, кампании во Vkontakte ведем при помощи «Терагерц», рекламой на Яндекс.Маркете управляем при помощи Apishops. Обязательный набор инструментов для интернет-маркетолога, какой он сегодня?

Скачать презентацию
Рынок контекстной и PPC-рекламы: настоящее и будущее

Объемы и динамика рынка, основные драйверы роста на 2013 - 2015 года, сравнение с зарубежными рынками. Обзор ключевых событий в контекстной и PPC-рекламе и их влияние на рынок.

Скачать презентацию
Новые подходы к рекламе Google

  • Новые подходы к рекламе от Google: от продуктов к решениям.
  • Новые форматы и модели ценообразования: Cost-per-engagement, Cost-per-lead.
  • Кросс-платформенность и взгляд Google на будущее рекламы.
Скачать презентацию
Рынок контекстной рекламы в России глазами рекламодателя. Результаты опроса

Критерии рекламодателей при выборе площадки и подрядчика для размещения контекстной рекламы. Динамика бюджетов на контекст по сравнению с 2011 и 2012 годами. Планы по увеличению расходов на контекстную рекламу в 2013 году. Взгляд рекламодателей на будущее рынка контекстной рекламы.

Скачать презентацию
Что на самом деле нужно большому рекламодателю

Диверсифицируем продвижение между рекламными агентствами, собственными отделами digital-маркетинга и поставщиками.

Участник дискуссии
 
Скачать презентацию
Участник дискуссии