Реклама 1: Рынок данных и RTB экосистема

Экосистема: Ads / Реклама

17 Апреля в 15:30 — 17:30 / Зал F1

На секции состоится профессиональный разговор о закупке показов по протоколу RTB. Крупные игроки рынка будут делиться своим опытом и обсуждать проблемы рынка. Всех интересует опыт Европы и США. Как это было у них и как это будет у нас. Показы, деньги, доли трафика, ценообразование данных, взаимные интеграции.

Как это будет у рекламных агентств?

Как это будет у сайтов, продающих трафик?

Серьезный разговор для тех, кто хочет знать про передовые технологии в рекламе.

Секция состоит из 3 частей:

Часть 1.
Прогнозы и деньги

Часть 2.
Драйверы реализации Данные и проблемы

Часть 3.
Дискуссия. Проблемы RTB в России

Доклады

Борис Омельницкий

IAB Russia/Yandex

Ведущий
Рынок данных в России
Скачать презентацию

Дирк Хенке

Criteo GmbH

Data - влияние на медийную рекламу. Факторы успеха для RTB и повышения конверсий

Что нового происходит в мире медийной рекламы? Big Data, RTB – эти понятия у всех на слуху. Но правильно ли мы все пониманием их значение? Мы думаем, нет - и пытаемся розобраться в ситуации, расставить приоритеты. Доклад дает представление о том, как Criteo эффективно использует данные для своих клиентов и объясняет актуальные задачи с помощью примеров и кейсов.

  • Миф “Real Time Bidding”. Что он собой представляет для закупщика рекламы на самом деле? Международный опыт для российского рынка.
  • Какие возможности существуют для одновременного отслеживания эффективности нескольких рекламных каналов и в чём их различие?
  • Как будут проводится рекламные кампании в будущем? Какую роль будет играть автоматизация процессов?
  • Big Data – Big Challenge: Что нужно для эффективного использования информации о пользователях в ходе рекламной кампании?
Скачать презентацию
Содокладчик
 

Кирилл Чистов

Data-Centric Alliance

Опыт использования RTB в рекламном агентстве
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Опыт работы по RTB большого издателя

1. Первый опыт продаж по RTB

2. Использование RTB инфраструктуры в ближайшем будущем

  • Приоритеты для определенных покупателей
  • Yield management

3. Опыт использования данных на стороне площадок:

  • First party data (данные из профилей пользователей)
  • Поведенческие продукты
  • Использование данных сторонних площадок

Сергей Спивак

Nectarin

Ведущий
Где взять данные для таргетирования рекламы?

  • Как изменяться прайс-листы сайтов в новой реальности?
  • Где сайтам можно взять данные для таргетинга?
  • Цена вопроса?
Скачать презентацию
Участие в дискуссии. Проблемы RTB в России
 
Участие в дискуссии. Проблемы RTB в России
 
Участие в дискуссии. Проблемы RTB в России
 
Участие в дискуссии. Проблемы RTB в России
 

Роман Филиппов

Интернест Холдинг

Участие в дискуссии. Проблемы RTB в России