Региональный рунет - новый взгляд

Экосистема: Государство и общество

17 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал RT1

За последние несколько лет в развитии регионального интернета произошли глобальные изменения. Во-первых, только за пределами Москвы и Питера сохраняются такие же высокие темпы прироста аудитории, как раньше. Можно говорить о том, что Рунет прирастает регионами. Во-вторых, на региональном рынке появились столь заметные игроки, которые уже теснят игроков федеральных в их "домашних" зонах. В-третьих, выросли проекты, которые демонстрируют уникальные бизнес-модели, которых не существует на уровне федеральных проектов или они имеют очень высокую степень отличия в регионах. Ну и наконец, в региональный интернет пришли деньги!

Обо всем этом мы будем говорить на секции "Региональный рунет - новый взгляд". К участию приглашены представители крупнейших интернет-компаний, работающих в регионах. Будем говорить как про интересный опыт и уникальные бизнес-модели, так и в целом о состоянии рынка, о том, сколько и каких денег на этом рынке сейчас уже есть, и какие перспективы роста и развития у этого рынка в ближайшей перспективе.

Доклады

Андрей Борисевич

Про Ай-Ти Ресурс

Ведущий
Вступительное слово модератора секции

2013 год ознаменовался повышенным интересом к региональным рынкам, случилась череда сделок по продаже городских порталов, большое количество проектов стали заметны на федеральном уровне, наблюдается устойчивый и высокий темп роста доходов региональных проектов. Все это говорит о том, что рынок "созрел", окончательно сформировался и выходит на некий новый, более осмысленный, более системный этап развития.

Скачать презентацию
Жизнеспособность городского портала в долгосрочной перспективе

Текущая динамика роста аудитории городских парталов (по частоте посещений, тематическим нишам и т.д.), сравнение с другими интернет-проектами

  • в каком виде городские порталы есть в европе-англии-сша (делал небольшое исследование - вполне себе живой рынок, но с определенными отличиями от России)
  • конкуренция сервисно-нишевая (работа, авто, недвижимость, афиша), как мы это видим
  • конкуренция с порталами (яндекс-мейл), что происходит по разным продуктам и какая динамика
  • ну и конечно начавшаяся консолидация отрасли :) как она повлияет на дальнейшее развитие ниши "городские порталы", насколько значительны могут быть сетевые продажи, какая синергия возможна за счет консолидации
Скачать презентацию

Яков Можаев

Сеть клиник Здоровье 365

Интернет-сообщества. Региональный опыт развития

Е1 - крупнейшая региональная площадка, базирующаяся на социуме; методы стимуляции обновления тематического ugc; организация и проведение евентов с работой в оффлайне, достигнутые результаты.

Скачать презентацию
2ГИС -лидер на рынке local search

  1. Бизнес-модель 2ГИС
  2. Основные факторы успеха на рынке
  3. Региональное развитие (филиалы и франчайзи-партнеры)
  4. 2ГИС в столицах и за рубежом
Скачать презентацию
Региональный интернет-рынок. Состояние. Тенденции. Перспективы

  • Обзор регионального рынка. Состояние, тенденции развития
  • Локальный ресурс федеральных площадок vs Локальные сайты с кейсами рекламных кампаний динамика/статика
  • Инструменты мониторинга, как убедить рекламодателя верить данным крутилок
Скачать презентацию
Региональная интернет-реклама

Интернет и глобализация медиа. Произойдет ли с региональным интернетом то же, что с локальным телевидением?
Региональный интернет сегодня: аудитория, бюджеты, цены, рекламодатели, технологии, продукты. Почему федеральные бренды не идут на локальные ресурсы?

Скачать презентацию