Социальный маркетинг с широко закрытыми глазами

19 Апреля 2013
Социальный маркетинг с широко закрытыми глазами

В рамках РИФ+КИБ 2013 прошла секция «Социальный маркетинг с широко закрытыми глазами», на которой эксперты обсудили актуальные вопросы smm.

В дискуссии приняли участие Владилен Ситников (Grape), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Петров (LETO), Андрей Волков (Grape), Арсений Ашомко (Socialist).

Cергей Кузнецов (SKCG) выступил с презентацией «Как агентства обманывают клиентов и почему». Главные причины обмана, по мнению спикера, - это завышенные ожидания со стороны клиента и неадекватная оценка того, что происходит на рынке: «Агентства врут, потому что клиент хочет низкую цену, больших цифр, но не хочет ни во что вникать. К тому же не готов платить за контент и консалтинг, ориентируясь на медийную модель».

Илья Петров (LETO) представил доклад «Троллинг для чайников», в котором дал советы, как распознать троллинг и грамотно его отработать: не реагировать на провокации, помогать клиентам в решении возникших проблем, выводить троллей из зоны анонимности или нанимать своих собственных троллей – чтобы не осталось место для других провокаторов.

Андрей Волков (Grape) подошел к smm математически, предложив научный подход к решению проблем, его доклад назывался «Social Media. Научный подход».

Арсений Ашомко (Socialist) в своем выступлении «Новые медиа. Новые» рассказал о том, как развиваются паблики, о новых трендах и перспективах развития социальных сетей: «Традиционные медиа, обладая большой аудиторией, уже не могут удержать внимание внутри пабликов».